|
DEMIURG! и все о том, кто прячется за этим ником
|
|
| Demiurg | Дата: Среда, 26.12.2007, 15:15 | Сообщение # 1 |
 Толканутый
Статус: Offline
| Может быть, что я самый старый тут но мне 24 года. Родился 4 сентября 1983 года, вечером воскресенья. Отсюда - привычка поздно ложится, катастрофическая нехватка времени и организованности. Когда не спешу - душа человек. Так как я сын военного, то за 10 лет учебы сменил 11 школ. В некоторых учился по 2 недели :), а в некоторых - по 2,5 года. Устроился в Питере в химико-технологический институт , потом семья переехала в Москву, в результате чего моя карьера химика-радиолога оборвалась почти не начавшись. В Москве пришлось постыпать быстро и бесплатно, в результате чего я на 4 года пропал в техникуме космического машиностроения, откуда перешел в МАТИ. Из увлечений: Музыка (самые разные стили смешиваю, даже друзья не понимают, как можно слушать все это подряд), Стрельба (занимаюсь с 14 лет, был чемпионом нашего маленького городка, в городе занял 2 место (винтовка заклинила, а так был бы первым)), пишу стихи, катаюсь на велике я сижу дома днями напролет, когда делать нечего. Характер у меня добрый, но иногда я бываю самым настоящим демоном, что не раз доказывали потом люди, жалуясь на меня родителям. Пока все, будут вопросы - задавайте
Принявшие Свет глухи и слепы, а идущие во Тьме упрямы и презрительны. И как не хотят одни увидеть очевидное, так не могут другие принять неразумное. Именно поэтому надо идти третьим Путем и собирать дары Жизни с обеих сторон!
|
| |
|
|
| Алх | Дата: Среда, 26.12.2007, 17:14 | Сообщение # 2 |
 Толкиенист
| В плане жаловались родителям по какому поводу!
Эльфийские ушки в собственном соку, ух-х-х просто объедение!
|
| |
|
|
| Корвин | Дата: Вторник, 01.01.2008, 13:56 | Сообщение # 3 |
 Верховный советник клуба